«ПриватБанк» после успешного восстановления цифровой инфраструктуры «Укрзализныци» после недавней кибератаки возобновил продажу билетов на поезда в рамках своих сервисов.
Клиенты снова могут приобретать билеты на украинские железнодорожные перевозки через мобильное приложение «Приват24» или через специальный билетный портал банка bilet.pb.ua.
Эти популярные функции были временно приостановлены из-за сбоев в работе систем Укрзализныци, но теперь их полная функциональность восстановлена.
Банк подчеркнул свою приверженность обеспечению бесперебойного доступа к туристическим услугам, что также включает возможность бронирования билетов на автобусы как на внутренние, так и на международные маршруты.
Благодаря восстановлению системы клиенты теперь имеют бесперебойный доступ к быстрому и удобному планированию поездок непосредственно через платформы ПриватБанка.
Какая будет погода в сентябре: прогноз ошарашит, к чему готовиться
Яйцо в лунке: стоит ли использовать старинный метод огородников для повышения урожая
Шок в мире авто: сотни новых BMW брошены на парковке – кто виноват
Новые насекомые и агрессивные сорняки наступают: как изменения климата превращают Украину
Напомним, "ПриватБанк" поставил владельцев банковских карт перед фактом: в отделение или "Приват24"
Раннее «hyser» сообщал, "ПриватБанк" предупредил владельцев банковских карт и аккаунтов "Приват24": времени до 15 мая
Как сообщал «hyser», "Ощадбанк" переплюнул сам себя и "ПриватБанк" на пару: выдает украинцам в долг их же деньги