Для многих украинских водителей кожаный салон был символом комфорта и престижа. Но мировая автоиндустрия изменяет правила игры.
Сегодня даже топовые модели, такие как новый Jeep Cherokee 2026 года, могут появляться без привычной кожи в салоне. Премиальные же бренды, как BMW или Mercedes-Benz, заставляют покупателей платить дополнительно за настоящую кожу — около $2000 за опцию.
Не только Jeep экспериментирует с новыми материалами. Infiniti отказалась от кожаных сидений в большинстве версий QX60, заменив их тканью TailorFit, которая на 65% состоит из переработанных материалов. Škoda идет еще дальше: ее Recytitan и Technofil созданы на основе переработанного ПЭТ и ECONYL® – материала из рыболовных сеток и тканевых обрезков.
Land Rover предлагает для моделей Range Rover и Range Rover Sport обивку Ultrafabrics, а Polestar позволяет выбрать шерстяную обшивку с сертификатом благополучия животных или современные технологические ткани MicroTech и WeaveTech.
Что это значит для украинцев? Отказ от кожи – не просто дань моде, а тренд на экологичность и ответственное производство. Новые материалы приятны на ощупь, долговечны и легко чистятся, так что постепенно привычка к кожаному салону уходит в прошлое.
Наталья Могилевская впервые показала дочь и раскрыла школьные секреты: куда пошла Мишель?
$110 000 за превышение скорости: мужчине пришлось уплатить безумный штраф за нарушение ПДД
"Замуж не зовут, а я хочу праздник": Ольга Мартыновская откровенно о любви, свадьбе и семейном счастье
Александр Лукашенко отказался быть президентом Беларуси… и сына Колю не поставят в очередь наследников
Тем не менее, вопрос остается: действительно ли кожа важна, если современные альтернативы не уступают ей по комфорту? Для украинских водителей ответ может быть один — пора адаптироваться к новой реальности автоиндустрии, где кожа становится роскошью, а не стандартом.
Читайте также:
Конец эры механики: почему ручная коробка передач исчезает из наших дорог.
Шок в мире авто: сотни новых BMW брошены на парковке – кто виноват.